Среда, 02.07.2025, 03:36

МБУДО "Станция детского (юношеского) технического творчества"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Руководство.Педагогический состав

 Педагогический состав   МБУДО «СД(Ю)ТТ»

 

Ф.И.О.

Образование, специальность и квалификация по диплому

Место работы(учреждение  образования), должность

Должность, преподаваемый предмет

Общий стаж

работы

Стаж работы по специальности

1. 

Драчилин Александр Николаевич

Высшее.

Всероссийский ЗПИ, 1978

горный инженер

Директор МБУДО «СД(Ю)ТТ»

Директор

Педагог-организатор

43

40

2.

Пархимович Татьяна

Николаевна

БГПИ, 1985, учитель начальных классов

Зам. Директора по УВР. МБУДО «СД(Ю)ТТ»

 

21

1

3.

Красникова Вера Алексеевна

Среднее специальное. Белгородское культурно – просветительное училище, 1988г.г.,  клубный работник, руководитель самодеятельного драматического коллектива.

Методист

МБУДО «СД(Ю)ТТ»

Руководитель объединения «Позитив».

41

1

4

Зубкова Людмила Анатольевна

Высшее. Московский ГОУ, 2000

Инженер-экономист

Педагог дополнительного образования МБУДО «СД(Ю)ТТ»

 Руководитель объединения «Юный дизайнер»

21

17

5.

Пинчукова Евгения Дмитриевна

Высшее

Орловский ГИИК,2004

преподаватель по специальности народно-художественное творчество

Методист МБУДО «СД(Ю)ТТ»

 

15

7

6.

Горбатенко Елена Дмитриевна

Средне-специальное

Орловское УК, 1995

педагог-организатор досуга

Педагог-организатор.

Педагог дополнительного образования МБУДО «СД(Ю)ТТ»

Руководитель объединения «Калейдоскоп».

20

20

7.

Бобылев Сергей Владимирович

Высшее

Душанбинский педагогический институт им. К.Джураева, 1993

учитель истории и обществоведения

Педагог дополнительного образования МБУДО «СД(Ю)ТТ»

Руководитель объединений: Техническое моделирование; «Судомоделирование»,  «Самоделкин».

41

18

8.

Грызлова Лариса Николаевна

Высшее

Московская СА им. К.А. Тимирязева,1989

зооинженер

Педагог дополнительного образования МБУДО «СД(Ю)ТТ»

Руководитель объединения "Техническое конструирование"

 

15

13

9.

Паршин Николай Михайлович

 

Средне-специальное

Губкинский горный техникум, 1978

горный техник-электромеханик

Педагог дополнительного образования

Руководитель объединения

“Авиамоделирование”

46

3

10.

Мишина Людмила Васильевна (совм.)

Высшее

Московский ГОУ,1997

инженер-строитель

Педагог дополнительного  образования МБУДО «СД(Ю)ТТ»

Руководитель объединения «Юный дизайнер».

29

13

11.

Агафонов Владимир Витальевич

Высшее, Севастопольское Высшее военно-морское инженерное училище. 1981.  Энергетические установки, военный инженер-механик.

Мастер ПО МБОУ «Скороднянская СОШ».

Педагог дополнительного  образования МБУДО «СД(Ю)ТТ»

Руководитель объединения «Судомоделирование».

38

2

12.

Дюкарев

Юрий

Петрович

Губкинский горный техникум, 1977. «Открытая разработка месторождений полезных ископаемых», горный техник.

Педагог дополнительного  образования МБУДО «СД(Ю)ТТ»

Руководитель объединения «Ракетомоделирование»

40

21

  1.  

Селезнева

Татьяна Николаевна

Высшее.

Зам. Директора по ВР. МБОУ «Боброводворская СОШ».

Педагог дополнительного  образования МБУДО «СД(Ю)ТТ»

Руководитель объединения «Кадр»

22

1

 Педагоги осуществляют образовательную деятельность, руководствуясь авторскими и модифицированными программами, утвержденными на заседании педагогического совета МБУДО «Станция детского (юношеского) технического творчества».

Программы составлены на основе понимания педагогами системы дополнительного образования как составляющей единого образовательного процесса в рамках общего среднего образования.

Содержание образовательных программ направлено:

  • на создание условий для развития личности ребенка;

  • на приобщение учащихся к техническому творчеству;

  • на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

  • на обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

  • на приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

  • на профилактику асоциального поведения.

Образовательные программы разработаны с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:

  • принципах обучения;

  • формах и методах обучения;

  • методах контроля и управления образовательным процессом;

  • средствах обучения;

  • формах подведения итогов реализации образовательной программы.

 

В МБУДО «СД(Ю)ТТ» реализуются образовательные программы по двум направлениям в 28 объединениях.

Организация занятий и структура каждого объединения регламентируются образовательной программой. Используются групповые, индивидуальные и индивидуально-групповые формы занятий. Усилия педагогов направлены на создание развивающей, свободной, комфортной, доброжелательной, многообразной, располагающей к общению среды.

Характеристика дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ

п/п

Название программы и объединения

Автор программы

Тип общеобразовательной программы

Возраст детей

Классификация по направлениям

Срок реализации программ

Кол-во обучающихся по программе

  1.  

Судомоделирование
 

Щетанов Б.В.

Модифицированная

10-14 лет

Техническое

2 года

14

  1.  

Судомоделирование
 

Щетанов Б.В.

Модифицированная

8-14 лет

Техническое

2 года

15

  1.  

Техническое моделирование
 
Костенко В.И.
Столяров Ю.С.

Модифицированная

8-17 лет.

Техническое

2 года

12

  1.  

Самоделкин

Балуев В.Г.
Горский В.Г.
Дмитриевский
Модифицированная
 

6-7 лет

Техническое

1 год.

60

  1.  

Конструирование поделок и сувениров. «Калейдоскоп»
 

Горбатенко Е.Д.

Авторская

7-12 лет.

Художественное

3 года

52

  1.  

Калейдоскоп. ИОМ
 

Горбатенко Е.Д.

Авторская

9 лет

Художественное

1 год

1

  1.  

Техническое конструирование
 
Болотина Л.А.
Исиченко Т.М.

Модифицированная

9-15 лет

Техническое

3 года

52

  1.  

Художественное конструирование. «Фантазеры»
 

Зубкова Л.А.

Авторская

7-12 лет.

Художественное

3 года

52

  1.  

Художественное конструирование.
«Мастерилка». ИОМ.
 

Зубкова Л.А.

Авторская

7-9 лет.

Художественное

3 года

1

  1.  

Фотокружок.
«Позитив»

Горский В.А.

Модифицированная
 

11-15 лет

Художественное

2 года

15

  1.  

Юный дизайнер

Кондратьев А.М.

Модифицированная
 

7-13 лет.

Художественное

3 года

12

  1.  

Авиамоделирование

Ермаков А.М.

Модифицированная
 

10-15 лет.

Техническое

2 года

15

  1.  

Авиамоделирование.
ИОМ.

Ермаков А.М.

Модифицированная
 

11 лет.

Техническое

1 год

1

  1.  

Автомоделирование

Кузнецов А.Н.

Модифицированная

8-15 лет

Техническое

2 года

12

  1.  

Фотокружок.
«Кадр»

Горский В. А.

Модифицированная
 

11-17 лет.

Художественное

2 года

15

Огромное значение для качества образовательного процесса играет программное обеспечение. Образовательная программа – это документ, определяющий концептуальные основы, направления и содержание деятельности детского объединения, организационные и методические особенности учебно-воспитательного процесса, а также его условия и результаты.

Программы дополнительного образования детей соответствуют Программе деятельности МБУДО «Станции детского (юношеского) технического творчества». Программы приняты на педагогическим советом и утверждены директором.

Программы содержат все обязательные структурные компоненты, составлены в соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей (в свете Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 271-ФЗ «ОБ образовании в Российской Федерации» и в соответствии с инструктивно-методическим письмом департамента образования Белгородской области «О развитии воспитательной компоненты в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в 2014-2015 учебном году»).

Исходя из требований, содержание программ соответствует определённым направлениям деятельности и ориентировано на:

  • создание условий для развития личности ребёнка;

  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

  • обеспечение эмоционального благополучия ребёнка;

  • приобщение к общечеловеческим ценностям;

  • профилактику асоциального поведения;

  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, ее интеграции в систему мировой и отечественной культур;

  • интеллектуальное и духовное развитие личности ребёнка;

  • укрепление психического и физического здоровья ребёнка;

  • взаимодействие педагога дополнительного образования с семьёй.

Выбор конкретных направлений образовательной деятельности определяется интересами детей и подростков, потребностями семьи, запросами социума, культурными традициями, наличием ресурсов и специалистов соответствующего профиля.

Реализация образовательных программ дополнительного образования детей всех направлений, осуществляется в соответствии с нормативными актами на право ведения образовательной деятельности.

На Станции детского (юношеского) технического творчества реализуются программы дополнительного образования детей по двум направлениям:

  • художественное (обучение проводится по 2 авторским и 3 модифицированным образовательным программам, по срокам реализации рассчитанным от 1 до 2 лет обучения);

  • техническое (обучение проводится по 6 модифицированным дополнительным образовательным программам, по срокам реализации рассчитанным от 1 до 3 лет обучения).

    Виды и формы контроля : текущий (опрос, наблюдение, самоконтроль, взаимоконтроль), промежуточный и итоговый (выставка, презентация творческих работ).

    1. Общее количество программ -11, авторских -2, модифицированных — 9.

    Программы составлены на основе понимания педагогами системы дополнительного образования как составляющей единого образовательного процесса в рамках общего среднего образования.

    Образовательные программы разработаны с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:

  • принципах обучения;

  • формах и методах обучения;

  • методах контроля и управления образовательным процессом;

  • средствах обучения;

  • формах подведения итогов реализации образовательной программы.

Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы распределяются на два уровня обучения:

На начальной ступени обучения акцент делается на развитие интереса и формирование общих знаний и представлений о начальном техническом моделировании и конструировании. На данном этапе ставятся задачи развития и укрепления навыков в освоении учебных дисциплин, выявления способностей детей для дальнейшей дифференциации по профилям обучения.

Вторая ступень включает в себя расширение знаний и умений, приобретенных на занятиях в школе или творческих объединениях начального блока обучения. Особенностью этой ступени является предоставляемая возможность выбора направления в обучении; продолжение образования с учетом профиля.

Программы являются документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Корректировка дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ осуществляется ежегодно в июле - августе.

Выполнение программы обеспечивается за счет бюджетного и внебюджетного финансирования, привлечения спонсорских средств.